Главная страница

Достоинства метода тестов Метод тестов является одним из основных в современной психодиагностике. Под тестами следует понимать методики, которые состоят из серии заданий с выбором из готовых вариантов ответа. При подсчете баллов по тесту выбранные ответы получают Недостатки метода тестов Метод тестов обладает некоторыми весьма серьезными недостатками, не позволяющими свести всю диагностику способностей и знаний исключительно к тестированию. Пользователь не должен подходить к Выбор графических форм в качестве стимульного материала При выборе стимульного материала мы основывались на следующих положениях: Многие исследователи, использующие техники рисования, применяли в качестве стимульного материала различные геометрические формы.

/ методики

Анализ результатов Баллы в предложенной шкале оценок дают возможность установить абсолютные величины качественных оценок уровня избирательности внимания. В случае, когда у испытуемого от 0 до 3 баллов, то важно по самоотчету и наблюдению за ходом опыта выяснить причину слабой избирательности. В большинстве случаев имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью тестируемого.

Очень высокий уровень избирательности внимания — это свидетельство феноменальной психической активности человека. Первый набор Второй набор Третий набор Четвертый набор Инструкция испытуемому: Слушайте внимательно и запоминайте их.

Диагностика и коррекция тревожности и страхов в детском возрасте .. ( Подробное описание методики, стимульный материал, а также обработка.

Хочется еще раз пережить это состояние. Чувство пустоты в кишечнике. При обработке учитывались три показателя: Факторный анализ ситуационных шкал привел авторов к выделению трех факторов: Согласно анализу способов реакций, также выделены три фактора: Необходимо отметить, что данная методика подверглась критике со стороны Н. При изучении тревоги, хотя и в ограниченном объеме, применялся и экспериментальный метод.

Гудинаф для диагностики уровня интеллекта. Однако в процессе работы было получено большое количество эмпирических данных, которые показали, что дети, имеющие одинаковый результат по данному тесту уровень 1 , рисуют совершенно разные рисунки. Как уже упоминалось ранее, в основе всех проективных методик лежит идея соответствия графического изображения и некоторого психологического содержания.

В основе этой методики заложено представление о том, что образ тела является одной из ключевых составляющих образа Я. Другими словами, если в рисунке преувеличено изображение головы, то это интерпретируется как высокая значимость этой части тела для субъекта, что может быть обусловлено как физическими переживаниями например, головными болями , так и психологическими представлениями например, приоритет разумного над телесным.

В проективных методиках нарисованная фигура есть сам человек, а другие части рисунка, формирующие фон, отражают его реальное окружение.

Щ 49 Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое . ционального состояния радости, печали, гнева, страха, удивления-интереса Материал: картинки, на которых изображены люди (взрослые и дети) в того, сами стимульные слова"дом","дерево" и"человек" не только явля-.

Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики Продолжение Психологические тесты для диагностики психологической готовности к школе Тест Керна-Йерасека — методика для диагностики уровня готовности к школьному обучению. Существенным преимуществом теста является его разносторонность использование словесных, графических способов исследования, ориентация на широкий социальный круг факторов, влияющих на ребенка.

Тест"Способность к обучению в школе" Г. Вицлака предназначен для диагностики психологической готовности к школе детей лет. Гуткиной"Домик" предназначена для диагностики сформированности мелкой моторики у детей. Венгера"Дорисуй мышкам хвосты" и"Нарисуй ручки для зонтиков" предназначены для диагностики сформированности мелкой моторики у детей. Методика"Езда по дорожке" предназначена для выявления уровня развития психомоторики ребенка.

Венгером направлена на выявление умения руководствоваться системой условия задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов. Результаты ее выполнения также отражают уровень развития наглядно-образного мышления. Методика"Графический диктант" Д. Эльконина направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого.

Справочник практического психолога - файл 1.

Оказалась в жизненном тупике. Не могу понять что делать дальше. Методика"Выбери нужное лицо". Методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психолог ами Р. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

На основании рассказа определяются различные виды страхов и агрессии. Ключевые слова страх: агрессия, звуковой сигнал, крик, диагностика, стимульного материала в разрабатываемой проективной методике «Крик».

Методики психолого-педагогической диагностики, разработанные Е. Диагностика уровня психофизического развития ребёнка лет Комплекс методик разработанный в лаб. Направлен на выявление умственного развития, ребенка лет Тест тревожности. Выявление уровня тревожности и страхов у детей От лет Исследование межличностных отношений ребёнка с родителями. От лет" Лесенка" С. Щур Самооценка и уровень притязаний Методика диагностики мотивации учения у детей Т.

Прихожан Мотивация учения Тест"Способность к обучению в школе" Г. Вицлака предназначен для диагностики психологической готовности к школе детей лет методика для диагностики уровня готовности к школьному обучению. Существенным преимуществом теста является его разносторонность использование словесных, графических способов исследования, ориентация на широкий социальный круг факторов, влияющих на ребенка.

Диагностика тревожности

Анкета предназначена для изучения уровня контроля личности за выполнением запланированных действий. Для однократного обследования одного человека необходимо иметь лист бумаги, ручку. Составьте и запишите список дел, которые были запланированы Вами для выполнения сегодня. Отметьте галочкой те дела, которые действительно были выполнены Вами.

Глава 2. Методологические проблемы диагностики страхов. 2. .. Наличие стандартного стимульного материала. Временные.

Персональный сайт психолога Детковской О. Все презентации авторские, при копировании материалов просьба сохранять информацию об источнике.

РИСОВАННЫЙ АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ТЕСТ (РАТ)

Шкала уровня психической активности сознания и общая систематика состояний А. Прохорова Уровень психической активности Состояние психической активности Состояния пониженной психической активности низкий уровень Грезы, подавленность, грусть, печаль, тоска, горе, страдание, усталость, утомление, монотония, скука, рассеянность, релаксация, кризисное состояние и др.

Состояния повышенной психической активности средний уровень Счастье, восторг, экстаз, тревога, страх, гнев, ярость, ужас, паника, восхищение, страсть, ненависть, воодушевление, негодование и т. Состояния оптимальной психической активности высокий уровень Спокойствие, симпатия, сострадание, эмпатия, готовность, борьба мотивов, сосредоточенность, озарение, занимательность, сомнение, удивление, размышление, озадаченность и т.

Проблемы и страхи в отношениях с учителями. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса . Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал .

Суицид памятка для родителей. Эротический массаж - это лучшеерешение, а претворят в действительность всё шаловливые безотказкиОмска :

Методика диагностики детских страхов захаров

Методика"Нелепицы" При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

Банк диагностических методик для использования в дошкольных образовательных учреждениях .. Стимульный материал.М., ТЦ Сфера, . А. И. Захаров, М. А. Панфилова. Предназначен для диагностики страхов у детей.

Перейти на страницу обсуждения можно вверху каждой страницы, нажав вкладку"Обсуждение". Участвовать в обсуждениях могут как анонимные, так и зарегистрированные пользователи. Также стала доступна регистрация пользователей. Все тесты подробно и полно описаны профессиональными психологами с использованием психологической литературы. Энциклопедия будет полезна практикующим психологам, исследователям, преподавателям психологии, студентам, аспирантам, а также всем интересующимся вопросами психодиагностики, психологическими тестами и психологией в целом.

В энциклопедии представлены следующие разделы категории: Методики — руководства к различным психодиагностическим методикам. Стимульный материал - в этом разделе представлен стимульный материал к различным психодиагностическим методикам бланки, карточки, тексты опросников и пр. Персоналии - сведения о психологах, внесших вклад в развитие психодиагностики.

Статьи - статьи, касающиеся вопросов теоретической и прикладной психодиагностики Преимущества . Все тесты и методики собраны в одном месте; Полное описание представленных психологических тестов и методик история создания; теоретические основы; процедура проведения; обработка результатов; анализ и интерпретация; стимульный материал; бланки вопросников и ответов и пр. Если Вы студент старших курсов психологического факультета, аспирант, молодой учёный или преподаватель, Вы можете стать нашим автором и принять участие в пополнении коллекции тестов и их описаний.

Диагностика для дошкольников: тестирование

Психологическая диагностика отцовства и самоактуализации подростка Психодиагностический комплекс. Психодиагностический комплекс для определения роли социально-психологических особенностей отцов в самоактуализации подростков включал в себя: Посоховой для определения содержательных и формальных характеристик взаимоотношений детей с отцом.

Назначение методики: диагностика наличия страхов. Стимульный материал : лист формата А4 с домиками, карандаши. Инструкция: «В черном домике.

Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста. По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей. Рекомендации по работе с тревожными детьми для учителей. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

Сеанс Гипноза. Страхи, фобии, тревожность.